Как продавать одежду с помощью контент-маркетинга?

Комментариев нет

Способы продвижения одежды в сети с помощью контента

Одежду и обувь выгодно продавать всегда. Мы продолжаем тратить деньги на обновки, несмотря на кризис. Хотя нам вряд ли станет совсем нечего носить. Причем каждый сезон мы покупаем что-то новое, даже если похожие вещи уже есть в шкафу. Индустрия моды шустро ориентируется в тенденциях и на смену дорогим вещам приходят бюджетные варианты потратить деньги. И наши кровные каждый сезон неизменно расходуются на одежду, обувь и аксессуары. С помощью контент-маркетинга у любого производителя или продавца одежды есть шанс завоевать сердце клиента и его кошелек. А нужен контент-маркетинг в том случае, если вы не можете конкурировать с помощью постоянно обновляющегося ассортимента, скидок, низких цен и уникальных вещей. Конкуренция в сегменте торговли модной одеждой бьёт все рекорды. Выживает тот,  кто может найти нишу и обосноваться в ней. Контент-маркетинг подходит вам в том случае, если вы продаете интересные вещи и знаете свою целевую аудиторию.

Как грамотно использовать контент — маркетинг?

1.    Образы. Выкладывать луки можно бесконечно. И именно это работает. Лучше всего чтобы фотографии ваших вещей на себе присылали сами покупатели. В противном случае вы также можете составлять образы и фотографировать моделей. Что дает такая стратегия? Образное восприятие ваших товаров. Майка на вешалке это одно, а вот на живом человеке она может выглядеть либо лучше, либо вообще никак. Ваша задача заключается в том, чтобы показать всю прелесть ваших вещей на людях и при этом сформировать яркие характеры. Безликие вещи сегодня никого не интересуют. По крайне мере тех, кто рыскает в сети в поисках чего-то свеженького.

2.    История вашего бренда. У любого бренда должна быть история. Даже если вы придумали свой проект вчера за чашкой чая. Создать привлекательную историю умеют немногие. Важно показать, что вы шли к своей цели, добивались своего, рисковали и ставили на карту многое. Тогда людям будет симпатично само имя вашего бренда, они с интересом будут просматривать каталог. Можно создать несколько постов о том, как шились какие-то конкретные вещи. Это всегда интересно и увлекательно. Читать о том, что свитер с причудливыми узорами был связан после поездки в Индию, а сумка с бахромой шилась из остатков ткани привезенной из Америки как минимум увлекательно. Вещи с историей интересуют намного больше, чем масс-маркет. Распознать ценность и перенести ее в формат картинок и текстовых символов — это и есть работа контент-маркетолога.

контент для интернет-магазина

3.    Дарите подарки и получайте отзывы. Очень важно дарить кому-то вещи и получать ценные комментарии. Если даже вам представляется трудным добраться до знаменитых людей, всегда есть кто-то рядом, кто может помочь привлечь целевую аудиторию и при этом с радостью даст свой восторженный, но честный отзыв. Чем больше отзывов, тем скорее и мощнее происходит ваша раскрутка в интернете.

4.    Процесс работы. Не бойтесь показывать то, как вы создаете вещи. Дизайнеры должны показывать свой рабочий процесс и позволять клиентам хоть одним глазком подсматривать, как происходит создание одежды. Но даже если вы просто продаете вещи, а сами не занимаетесь изготовлением, то вы можете превратить процесс сборки и отправки заказов в увлекательнейшее повествование. Снимайте короткие ролики из жизни службы доставки, не бойтесь рассказывать о своих ляпах и сложностях. Главное постить все материалы с позитивным настроем и не перегибать палку.

5.    Гостевые посты и интервью. Это также часть вашей контентной стратегии. Не переставайте общаться с теми, кто может быть вам полезен. Развить свой собственный ресурс намного сложнее, чем привлечь аудиторию с помощью серии мощных интервью. Что приносит успех? Раскрытие секретов, развенчивание стереотипов, искренность и любовь к своей аудитории. Люди любят читать интервью, в которых ясно и четко понятно то, чем занимается человек и насколько он профессионален в своей работе. Люди с достоинством и со знанием дела выполняющие свою работу всегда на вес золота. Данный пункт – это чистой воды пиар, но кто сказал, что это не может быть частью вашей стратегии контент-маркетинга?

Поле отмеченное * необходимо к заполнению.

SEO оптимизатор, маркетолог с 8 летним стажем. Компетенции: Кодинг, SEO, аудит

О нас и о нашем блоге

Мы помогаем нашим клиентам выводить их сайты на первые строчки поисковой выдачи и привлекаем трафик с тематических площадок по средствам качественного контента

Получите бесплатный SEO анализ вашего сайта

Мы предлагаем нашим клиентам широкий спектр услуг по продвижению бизнеса on-line. Основные направления нашего агентства - Контент маркетинг и SEO оптимизация.

Подписывайтесь на обновления блога!

Поле отмеченное * необходимо к заполнению.

Интересные статьи из мира маркетинга

Посмотреть все статьи
Поле отмеченное * необходимо к заполнению.