Крауд маркетинг для агентства недвижимости

Перед началом оказания услуги крауд маркетинг для агентства недвижимости мы имели следующее:

Исходные данные — средняя посещаемость сайта в сутки — 50-70 человек(из поисковых систем). Сайту более 1,5 лет. Сайт оптимизирован, ведется блог и парсятся новости.

Для подготовки были написаны скрипты (вопрос-ответ). Настроены Google allerts на тематические вопросы: например — Не могу продать квартиру? Как продать не приватизированную квартиру и т.д.

Выбраны релевантные высокопосещаемые площадки — форумы о недвижимости, различные сайты где разрешено комментирование и есть возможность задавать вопросы а так же группы в различных социальных сетях — VK.com, Facebook, Ok.ru, G+.

Так же были выбраны площадки для автоматизированного продвижения (автоматическая регистрация пользователей и email по средствам специализированного ПО.

Так же все выбранные площадки были проверенны на Trust и Spam это дает понимание, какую модель поведения нужно выбирать для продвижения в рамках данной площадки, т.е. давать ответы без гиперссылки на продвигаемый сайт, или же наоборот.

Крауд маркетинг для агентства недвижимости

А теперь более детально рассмотрим откуда такой трафик и какие у него показатели!

Качество трафика - крауд маркетинг

Как вы видите показатель отказов минимален, т.к. предварительно мы подготовили некоторый пул статей для самых часто задаваемых вопросов и давали ссылку на статью, на сайт клиента, это один из основных принципов нашего Крауд маркетинга. Ну собственно самая мощная площадка которая по средствам крауд маркетинга дает трафик сайту нашего клиента — Dmir и Realto (примерно 100 целевых визитов в день!)