SEO тенденции 2015 – правильное продвижение

Комментариев нет

SEO тенденции 2015правильное продвижение

Рост позиций вебсайта в поиске зависит от многочисленных факторов: тематика и посещаемость, качество контента и внешних ссылок, внутренняя структура и технические параметры. При этом совершенствование и изменение правил ранжирования поисковыми системами приводит к тому, что еще вчера эффективные механизмы продвижения не срабатывают.

Тренды SEO правильная раскрутка

Для обеспечения успешного развития вебресурса следуйте требованиям поисковых систем. Яндекс и Google в 2015 году при распределении сайтов на ступенях лестницы ранжирования фокусируются на следующих приоритетных параметрах:

Наличие отдельной мобильной версии ресурса или адаптивный дизайн.
Естественность внешней массы ссылок.
Поведенческие и коммерческие показатели сайта.
Качество контента.
seo_2015
Мобильные вебресурсы

По статистической информации, количество пользователей, просматривающих сайты Рунета с помощью мобильных девайсов, достигло 53%. И не считаться с этим при разработке вебпроекта нельзя. В процессе индексации Google помечает ресурсы с мобильными версиями и повышает их позиции в поиске в сравнении с неадаптированными сайтами.

Однако простая адаптация с минимумом контента и заточенная под одно устройство уже не принесет результата. Поисковику Google важно качественное текстовое наполнение мобильного ресурса. Поэтому адаптируя сайт или создавая отдельную версию, максимально используйте контент, обеспечьте комфортную читабельность текста: подберите цвет и размер шрифта. Поработайте над скоростью загрузки: оптимизируйте изображения и уменьшите вес мобильной версии. Для проверки «дружелюбности» ресурса к мобильной аудитории воспользуйтесь сервисами «https://www.google.com/webmasters/tools/mobilefriendly» и «PageSpeed Insights».

Покупка ссылок в 2015 году

Концепция продвижения, при которой закупалась масса ссылок, и ресурс оказывался в ТОП10, уже не работает. Сами ссылки не утратили актуальности, изменился механизм покупки и размещения на ресурсе. В связи с ужесточением контроля поисковыми машинами над покупными ссылками, чтобы обезопасить ресурсы от санкций и фильтров, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

Покупайте ссылки только в ручном режиме.
Тщательно проверяйте доноров: ТИЦ и посещаемость, тематика, возраст и позиции ресурса.
Растяните по времени размещение ссылок на сайтахдонорах.
Соблюдайте баланс между параметрами «dofollow» и «nofollow».
Подбирайте естественные анкоры.
Увеличивайте процент безанкорных внешних ссылок.

Важно понимать, что хотя в конкурентных тематиках без наращивания количества ссылок не обойтись, потраченные деньги не перекроют остальные факторы, влияющие на продвижение сайта.

Коммерческие и поведенческие факторы

Повышение «дружественности», доверия пользователей к вебресурсам в 2015 году оказывает значительное влияние на рост их позиций в выдаче поисковых систем. Поэтому, продвигая сайты, работайте над увеличением данных показателей. Если раскручиваете интернетмагазин, продающую страницу, для роста коммерческих факторов используйте инструменты, которые повысят доверие клиентов к сайту:

Укажите детальные характеристики продаваемой продукции.
Разместите на ресурсе качественные фотографии товаров.
Проинформируйте клиентов о способах и стоимости доставки.
Предоставьте телефоны менеджеров и администрации.
Укажите адреса офисов, офлайнмагазинов, складов.
Устройте для клиентов фото и видео туры по магазину.

Обязательно разместите информацию о компании, онлайнмагазине в «Яндекс Справочнике» и «Google Бизнес».

Для повышения поведенческих факторов правильно структурируйте ресурс, сделайте комфортным интерфейс, корректно перелинкуйте страницы. Предоставьте пользователям интересную информацию и возможность авторизоваться, оставлять комментарии с помощью кнопок социальных сообществ.

В некоторых случаях используйте искусственную накрутку, но с большой осторожностью. Если в поиске Google сайт по определенному запросу разместился на 910 строчке выдачи, то при следующей индексации с большой долей вероятности он окажется за пределами первой страницы. Все изза того, что пользователи еще не знакомы с ресурсом и кликабельность низкая. В этом случае стоит поддержать сайт и реализовать искусственные клики.

С Яндексом сложнее, математические алгоритмы выявления искусственной накрутки довольно медленные и может случиться следующее. Сайт с неестественным повышением поведенческих факторов займет ведущие позиции в выдаче, но через полгода (примерное время работы алгоритма) ресурс ожидают жесткие санкции со значительным понижением позиций и прекращением индексации. При этом администрация Яндекса первые 6 месяцев не будет рассматривать никаких жалоб и оправданий.

Текстовое наполнение ресурса

Ключом к первым местам в выдаче поисковых систем является качественный контент. В 2015 году Google и Яндекс заметно повысили требования к текстам (статьи, обзоры, описания), размещаемым на сайтах. Для результативного продвижения ресурса по лестнице ранжирования рекомендуются такие правила написания текстов:

Пишите статьи релевантные поисковому ключу.
Используйте достаточное количество синонимов, окружающих запрос (LSIкопирайтинг)
Естественно вписывайте в статью ключевые слова, не злоупотребляйте их числом.
Используйте тематические заголовки, подзаголовки и списки.
Чередуйте длинные и короткие предложения, избегайте сложных речевых оборотов.

Не перенасыщайте статью ключами. От спама запросами польза сомнительная и кратковременная, посетители не читают тексты и уходят с сайта. Поведенческие показатели падают, есть опасность загнать ресурс по фильтры поисковых машин: «Панда» от Google и запущенный в конце 2014 года Яндексом алгоритм «Новый Антиспам».

Проявляйте креатив, размещайте ключевые запросы в комментариях и в подписях к видео (фото) вписывайте в характеристики товара и в информационные блоки «Популярное», «Похожие новости» и так далее.

Если текст располагает к прочтению, посетители задержаться на ресурсе, сделают репосты в социальных сообществах, поставят лайки, а это популяризация сайта, рост поведенческих факторов и продвижение в выдаче.

Оптимизируйте вебресурс в соответствии с требованиями систем поиска, комбинируйте методы продвижения и результат гарантирован. Сайт заслужит лояльное отношение поисковиков и поднимется в выдаче, увеличится посещаемость и, как следствие повысится доходность.

SEO оптимизатор, маркетолог с 8 летним стажем. Компетенции: Кодинг, SEO, аудит

О нас и о нашем блоге

Мы помогаем нашим клиентам выводить их сайты на первые строчки поисковой выдачи и привлекаем трафик с тематических площадок по средствам качественного контента

Получите бесплатный SEO анализ вашего сайта

Мы предлагаем нашим клиентам широкий спектр услуг по продвижению бизнеса on-line. Основные направления нашего агентства - Контент маркетинг и SEO оптимизация.

Подписывайтесь на обновления блога!

Поле отмеченное * необходимо к заполнению.

Интересные статьи из мира маркетинга

Посмотреть все статьи